Путей сделать правильно и успешно — немного, путей сделать неправильно и неуспешно — бесчисленное множество.
Часто бездействие — очень тяжёлая и дорогая ошибка.
Детство — счастливое время, когда цена ошибок минимальна. Во взрослой жизни всё не так.
Давайте просто поймём, что математики и авиационные инженеры — не глупые ребята, а военные лётчики по возвращению на базу пишут отчёты и о том, как погибли их товарищи тоже.
Воспринимайте любую историю успеха или неуспеха, как одну из версий развития событий, а не как истину в последней инстанции.
Даже хорошие и правильные идеи могут быть искажены до состояния своей полной противоположности.
Интерактивное программирование — это разработка через пробы и ошибки с минимальной ценой.
Допускать ошибки при написании кода — нормально и естественно. Однако плохо, когда ошибки остаются после отладки.
Хороший разработчик — это созидатель, поэтому он плохо тестирует.
На самом деле, существует такой процесс, как управление качеством.
Нередко затраты на тестирование и багфикс начинают кратно превышать время на разработку. Это первый сигнал о том, что у вас происходит разработка через багфикс.